Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение. Премьера мультфильма


Синдбад. Пираты семи штормов



Tags:
Волки и овцы Волки и овцы мультфильм мультфильмы 2016 мультфильмы с безруоквыми мультфильмы с боярской премьеры мультфильмов тре... трейлеры мультфильмов


AMV Emma
1:14:37 я одна офигела от етого???
Acexzet Music
куул
Anderey Gorduy229
Как всегда, из-за бабы все проблемы
Berikjan Turikbaev
не рыба не мясо ,,,,
DAR’YANA
Мой любимый трек😂: 1:14:38
Dana Lime
Мой самый любимый мультик обожаю его
Dana Rozol
Самый лутший канал мультиков😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘👊👊👊👊👊👊👊👊👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Daria Gold
Бьянка красотка!)
Dima Liskun
спасибо за такой мультик
Djin_ Tonics
Музыка в конце огонь)))
Elena Larionova
афигела в конце от песни 😂
Francheska
А зачем дисслайки то, они мучились лицензию на общественный просмотр достали,а вы. Эх... неблагодарные
Funtime Freddy
ОБОЖАЮ ЭТОТ МУЛЬТИК♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Kama Isaeva
Классный мультик 👍👍
KnowAllTV
Мульт понравился угарнули с пацанами спасибо😂
Maria Fensel
в мульте чайка из русалочки мадагаскар и хранители луны реально танцевальная битва слоны с тонкими ногами неужели никто незаметил
Meri
Да... Сколько волкам мясо было бы , эх\n....
Misa Chan
Хороший мультик, не на 1 раз, мне кажется я уже десятый пересматриваю)
Misaki River
\
Moonzy
Cool!
Mr. Mixomen
супер мультик) В кино ходил) очень понравился)
Mr.FrEEmaN Neo
Очень много всего взято с Мадагаскар
Natasha Boldoshkinova
Мультфильм просто шик я так рада что Серый победил я 1 раз смотрю его\nЭтот мультик учит нас тому что нельзя обижать слабых быть кровожадным и знать что ты есть тот самый герой и не какое зелье тебе не в помощь главное измениться внутри
Night Fury
Кто хочет 2 часть лайк
Nikita Laser Gamer NZ
Да побольше бы наши такие мульты делали..А то все политика да политика:)))))Вобщем все как обычно:))))
Polina Tea
Круууууто👍😄😊Nice
Ravshan Davlatov
Вапше класс
Silver Line
Графика шикарная😍
Sofa avatar
ТЫ особенный ТЫ БАРАН!!!почему я так ору?
Sogdi Si
2 миллионов просмотров и всего-то 10 тысяч лайков вам что жалко лайк поставить
The Barkers
Nice video!
The DiXiE
Кто из 2017?
Video Time
концовка убила меня )
What ?
хеппи эннд, и они в конце женяться под шансон
Yulia Stavraty
Седая ночь, Россия в своем репертуаре)
_soffiko _l
💕💕💕Очень интересно😍😍😍
dilnaza Yulchieva
это фурри
important
Бьянке хорошо так вырисовали фигурку ))
kirito Black
Кто из 2018
kristina minecraft
Бьянка красотка
ŒШИБĶÆ Ķß
ПОЧЕМУ У ВОЛКА СОМЦА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ НОГИ
АБДУЛАТИФ Гайратов
Лайк,если тебе понравилось это волчица!😍
Акторе. Жайсанбекова.
Крутой мульт.мне понравилось. Самый лучший мультик .
Александр Перфильев
Когда будет три богатыря и принцесс египта
Антон Надымов
54:06 кто то крикнул Эшкере !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Арт Амин
Тут столько отсылок например на мадагаскар ежика в тумане и картины художников
Баян Нуспекова
Да этот мультхикая просто отпадный , слов нет мне лично понравилась ,кому этот мультик понравился ставь лайк
Бейбит Токтасынов
Классный мултик ;-)
ВИКА ШОУ 34
Если честно то такой комент я ещё не кому не ставила:)
Василина Red
_Спасибо за хорошее качество!_
Вечеслав Копотий
Пьянка?! 😂😂😂
Дарья фэни
Мультик класс ооооочееееень понравился 👍💎💎👍
Даша Дубровина
Бьянка огонь! Волчицы классные!)❤
Дашенька Шевяко
Суперский мульт! Спасибо огромное за создание и просмотр!😻
Диана Карасова
Седая ночь ^ ^
Дина Акишева
я ытот мультик 100 раз писматреваю
Екатерина кис
Рыженькая тупенькая
Елена Давидович
Бееееезумно-класный мультик
Еркеназ Рахимбекова
Бьянка ну что ты
Жанерке молдахан
хихи 😁😁😆😅😭
Инна Гришаева
Классный мультик классно мультик полезный мультик классный полезный и к тому же смешной и крутой
Ирина Михайлова
Nm UK l um um
КАТЯ ЧЕРКАШИНА
Почему девушки волки такие красивые
КОНДОР 50
Мораль такова: не доверяй магии и не бери халявные напитки и еду у незнакомых кроликов)
Камилла Love
\\●\n \u003c )\n/●
МУР TV
Мультик крутой\n😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
Макс Нимчук
Клас
Маржанат Ругзанаева
Сууууууупер
Марина Хайдукова
Самый классный мультик мне он очень понравился
Маша pley Кубанова
Мда все пишут что Бьянка красивая😓 а мне нравица подружка Бьянки рыжая которая😶
Натали Рязанова
обожаю такие мультфильмы!!!
Нина Крымская
Классный мультик снимай подобные,спасибо все гирои классные особенно Бранка и Серый
Нэми Кэт
Я единственная хотела, чтобы волк был с барашкой?
Полина Мороз
класс[email protected]@
Рустам Кадырбаев
И снова седая ночь😂
Сахарок Мин
Самый адекватный канал
Саша Bereg
Все из-за бабы. Он ее и так любил без свадьбы, надо ж было истерику закатить
Скетчбук Life
Седая ночь,ххаахзваххха,ну я и насмеялась.
Смайлик Весёлый
ВОЛК СПЕЛ ПЕСНЮ СЕДАЯ НОЧЬ🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ЭТО НАДО ЖЕ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ. ПОТРЯСНОООООО😁😁😁😁
СнЕжАнА Латыпова
Бьянка такая красивая😗
Совун -Совуныч
Не видел в кино фильм хоть тут посмотрел!!ВО СПАСИБО!!!!
Три богатыря
Любимцу стаи, молодому и беззаботному волку Серому невдомек, что скоро он окажется чужим среди своих друзей. Претендуя на роль вожака стаи и на руку (вернее, лапу) и сердце самой красивой волчицы Бьянки, Серый продолжает дурачиться и устраивать розыгрыши над сородичами.
Умелые Ручки
Ты вообще волк или просто претворяешься им..?Смахиваешь на лису если честно\n8:31
Шинске и Чисатосан
Я барашик шон
Юлия Игнатенко
Потрясающий мультик
Юра Васильев
Волки и овцы: еб...я превращение. Премьера мультфильма 2018
артур бро Геймер игровой канал
Я хочу убить безухова бо он в конце убил серова
котикам сюда
Классно !!
лиля москалева
Бьянка такая красотка лайк если да
мия меп
у меня есть тетради волки и овцы
мои животные и я Вася и Фокс
Серый такой милый😏😍😍😍
нЕоБыЧнЫй
очень классный мультфильм пересмотрел 6 раз очень сильно понравился
наталья поздеева
Замечательеый поучительный мультик добра.Спасибо.Если бы и в действительности проявляли любовь и добро-Как было бы лекго и радостно жить.
нонна раджабова
Ааа стой Виталик
романтика прикол канал
Прикольни мультик 💞
ростик волкович
амеень ваш муть равця ставлю 5555555555555555555555555555555555555555 лайков
༒GAME Ĥåċķėŕ Ŵøłfý༒
САМЫЙ ЛУТЧЫЙ МУЛЬТИК В МИРЕ!!!